Сейчас много говорится о том какой должна быть лучшая гостиница

Сейчас много говорится о том какой должна быть лучшая гостиница. Чем она должна выделяться. Чем должна удивлять гостя. Какие услуги предоставлять. Но есть всего лишь один фактор, который должен быть у хорошей гостиницы Бишкека - это конечно же сервис предоставляемый гостям. Скорость и качество работы персонала, это именно то что остается в памяти гостя. Ведь если человек решает остановиться именно в этой гостинице, и если он платит за номер приличную сумму, то и его ожидания от гостиницы высоки. И он вправе требовать этого. Если персоналу совершенно не важен гость и они работают от звонка до звонка, то у такой гостиницы не самое лучшее будущее. В достижении высокого уровня сервиса должны работать все до единого. Ведь именно слаженная работа обеспечивает успех в достижении этой цели. Если персонал отдается работе на все 100% и переживает за свое дело, то успех гостиницы не заставит себя долго ждать. Счастливый сотрудник – это ключ к успеху компании. Гостиниц в Бишкеке достаточно, но не везде Вы почувствуете заботу о Вас. Высокая цена за номер, не признак того что эта гостиница лучшая в городе, как и не факт, что гостиница с дешевыми номерами, не проявляет заботу о своих гостях. Все управляющие гостиниц постоянно работают над улучшением качества сервиса, и методы у всех разные. Но факт остается фактом, уровень сервиса в гостиницах Бишкека с каждым годом растет. Начиная от того как Вас встретят у входа и подадут Вам утром завтрак, до того, как Вас проводят при выезде. Растет сервис, растет и требования к персоналу. Поскольку управляющие хотят, чтобы именно у них работали профессионалы своего дела. Чтобы стать лучшей гостиницей Бишкека, нужно чтобы каждый работал на пределе своих возможностей и выкладывался на все 100%.

Any questions?

+996 (312)59-56-47

+996 (312)69-96-21

+996 (707)43-35-33

Форма обраной связи

WRITE TO US

+996 (312)88-25-04 +996 (707)43-35-33
  • 720040, Bishkek Kyrgyzstan.
  • 113, Panfilov Str.